Правила направления научных статей

1. Направляемая для публикации статья должна содержать только оригинальный материал (не менее 70% уникального текста, подтверждается справкой с сайта Антиплагиат https://www.antiplagiat.ru/private), отражающий результаты исследований автора, не опубликованный ранее и не направленный для рассмотрения в другие издания.

2. Автор гарантирует правильность всех сведений о себе, отсутствие плагиата, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Плагиат может быть нарушением авторско-правового и патентного законодательств, в качестве такового может повлечь за собой юридическую ответственность автора.

3. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданной редакции статьи. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к редакции автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии. Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных автором гарантий.

4. При обращении в редакцию с целью опубликования научной статьи автором должны быть представлены:

4.1. Авторский оригинал статьи в электронном виде. Научная статья имеет четкую структуру и, как правило, состоит из следующих частей: название (заголовок); аннотация (отражает основное содержание работы, раскрывает актуальность и новизну исследуемой темы; рекомендуемый объем аннотации – 500-1000 печатных знаков); ключевые слова (5-6 терминов, отражающих специфику темы, объект и результаты исследования); введение; обзор литературы; основная часть (методология, результаты); выводы и дальнейшие перспективы исследования; список использованной литературы.

4.2. Оформление статьи: форматы doc, docx, html и xml; шрифт Times New Roman Cyr 12 пт; полуторный межстрочный интервал; без переносов в словах. В верхнем левом углу листа проставляется УДК (с помощью интернет-ресурса http://teacode.com/online/udc/). В тексте статьи должны содержаться ссылки на источники информации, обозначенные числами, заключенными в квадратные скобки; нумерация последовательная, по мере упоминания в тексте. Если ссылка на источник информации в статье упоминается неоднократно, то повторно в квадратных скобках указывается его номер из списка. В случае, когда ссылаются на различные материалы из одного источника, в квадратных скобках указывают еще и номера страниц. Ниже основного текста печатается заглавие «Список литературы» и помещается пронумерованный вручную (автонумерация недопустима) перечень источников в порядке ссылок по тексту (для оригинальной̆ статьи - 5-15 источников, для научного обзора - до 50 источников) в соответствии с действующими требованиями редакции к библиографическому описанию. Список литературы должен минимум на 70% состоять из работ, опубликованных за последние 10 лет, самоцитирование допустимо до 30%. В одном пункте перечня следует указывать только один источник информации. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе). В конце библиографической ссылки на источник указывается DOI (при наличии).

4.3. Иллюстративные материалы высылаются отдельными файлами в форматах tif, jpg. Название рисунка ставится непосредственно под ним и не должно включаться в формат рисунка, в подписи под рисунком дается объяснение всех его элементов. Все диаграммы и схемы, включенные в текст статьи, также должны быть представлены отдельными файлами в тех форматах, в которых они были созданы.

4.4. Статья может содержать таблицы и черно-белые схемы, выполненные в редакторе Word (Windows). Применение объектов WordArt в схемах не рекомендуется. Ко всем иллюстративным и табличным материалам автором предоставляются подписи, которые включаются в файл с авторским текстом. Таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее. Таблицы предоставляются в редактируемом формате.

4.5. На последней странице статьи помещается авторская справка в формате doc, docx, содержащая следующие сведения об авторах: фамилию, имя, отчество (полностью), ученую степень, ученое звание, должность, место работы (полное название, город), номер телефона (не публикуется), электронную почту. Отдельно необходимо указать контактный телефон и адрес электронной почты для оперативной связи. Если авторов несколько, следует указать, с кем из них вести переписку.

4.6. Материалы на английском языке – информация об авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова.

4.7. Сопроводительное письмо, подписанное совместно всеми авторами либо от каждого автора отдельно (скан или фото), в котором обосновывается целесообразность опубликования данной статьи, с указанием тематики в соответствии с действующей номенклатурой научных специальностей (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 25.02.2009 №59); аспиранты предоставляют на статью отзыв научного руководителя или рекомендацию доктора наук соответствующей специальности.

Сопроводительное письмо должно включать следующий текст:

Настоящим письмом гарантируем, что опубликование научной статьи (название статьи, ФИО авторов) в журнале «Главный врач Юга России» не нарушает ничьих авторских прав. Автор (авторы) передает на неограниченный срок учредителю журнала неисключительные права на использование научной статьи путем размещения полнотекстовых версий в печатной и интернет-версиях журнала.

Автор (авторы) несет ответственность за неправомерное использование в научной статье объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.

Автор (авторы) подтверждает, что направляемая статья нигде ранее не была опубликована, не направлялась и не будет направляться для опубликования в другие научные издания.

Автор (авторы) согласны с тем, что в случае выявления нарушений норм этики научных публикаций после издания статьи, к ней может быть применена процедура ретракции.

Автор (авторы) согласен на обработку в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» своих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, должность, место(а) работы и/или обучения, контактная информация по месту работы и/или обучения, в целях опубликования представленной статьи в научном журнале.

Автор (авторы) гарантирует, что материалы направляемой статьи не содержат информацию, составляющую государственную, коммерческую или иную охраняемую законодательством РФ тайну, и несет самостоятельную ответственность за содержание подобной информации в статье.

Автор (авторы) согласен с правилами подготовки рукописи к изданию, утвержденными редакцией журнала «Главный врач Юга России», опубликованными и размещенными на официальном сайте журнала.

5. Редакционно-издательские услуги оплачиваются.

6. Направление статьи в редакцию для публикации означает согласие автора с приведенными выше требованиями.

RULES FOR DIRECTING, REVIEWING AND PUBLISHING SCIENTIFIC ARTICLES IN THE JOURNAL "GLAVNYY VRACH YUGA ROSSII"
RULES FOR SENDING SCIENTIFIC ARTICLES TO THE EDITORIAL OF THE JOURNAL "CHIEF DOCTOR OF THE SOUTH OF RUSSIA"

1. The article sent for publication must contain only original material (at least 70% of the unique text, confirmed by a certificate from the Antiplagiat website https://www.antiplagiat.ru/private), reflecting the results of the author's research, not previously published and not sent for consideration to other publications.

2. The author guarantees the correctness of all information about himself, the absence of plagiarism, the proper design of all borrowings of text, tables, diagrams, illustrations. Plagiarism may be a violation of copyright and patent laws, and as such may entail legal liability of the author.

3. The author guarantees that he has exclusive rights to use the submitted version of the article. In case of violation of this guarantee and in connection with this, claims to the editorial office, the author, independently and at his own expense, undertakes to settle all claims. The editors are not liable to third parties for violation of the guarantees given by the author.

4. When contacting the editorial office for the purpose of publishing a scientific article, the author must submit:

4.1. The author's original of the article in electronic form. A scientific article has a clear structure and, as a rule, consists of the following parts: title (title); abstract (reflects the main content of the work, reveals the relevance and novelty of the topic under study; the recommended volume of the abstract is 500-1000 printed characters); keywords (5-6 terms reflecting the specifics of the topic, object and research results); introduction; literature review; main part (methodology, results); conclusions and further research prospects; list of used literature.

4.2. Article design: doc, docx, html and xml formats; font Times New Roman Cyr 12 pt; one and a half line spacing; without hyphenation in words. In the upper left corner of the sheet, the UDC is put down (using the Internet resource http://teacode.com/online/udc/). The text of the article should contain links to sources of information, indicated by numbers in square brackets; the numbering is sequential, as it is mentioned in the text. If the link to the source of information in the article is mentioned more than once, then again in square brackets its number from the list is indicated. When referring to different materials from the same source, page numbers are also indicated in square brackets. Below the main text, the title "References" is printed and a hand-numbered (auto-numbering is inadmissible) list of sources is placed in the order of references in the text (for an original article - 5-15 sources, for a scientific review - up to 50 sources) in accordance with the current editorial requirements for bibliographic description. The list of references should at least 70% consist of works published over the past 10 years, self-citation is acceptable up to 30%. Only one source of information should be indicated in one item on the list. The list of references does not include sources, the presence of which cannot be verified (materials of local conferences, collections of articles, methodological recommendations, etc., which are not freely available on the Internet). The DOI is indicated at the end of the bibliographic reference to the source (if any).

4.3. Illustrative materials are sent as separate files in tif, jpg formats. The name of the figure is placed directly below it and should not be included in the format of the figure; the caption under the figure explains all its elements. All diagrams and diagrams included in the text of the article should also be presented in separate files in the formats in which they were created.

4.4. The article may contain tables and black-and-white diagrams made in the Word editor (Windows). We do not recommend using WordArt in diagrams. The author provides signatures to all illustrative and tabular materials, which are included in the file with the author's text. Tables should contain only the necessary data and represent generalized and statistically processed materials. Each table is provided with a heading and inserted in the text after the paragraph with the first link to it. Tables are provided in editable format.

4.5. The last page of the article contains the author's note in doc, docx format, containing the following information about the authors: last name, first name, patronymic (in full), academic degree, academic rank, position, place of work (full name, city), phone number (not published ), email. Separately, you must specify the contact phone number and e-mail address for prompt communication. If there are several authors, you should indicate with whom of them to correspond.

4.6. Materials in English - information about authors, article title, abstract, keywords.

4.7. A cover letter signed jointly by all authors or from each author separately (scan or photo), which justifies the expediency of publishing this article, indicating the topic in accordance with the current nomenclature of scientific specialties (approved by order of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation of February 25, 2009 No. 59); postgraduate students provide a review of the supervisor or recommendation of a doctor of sciences of the corresponding specialty for the article

The cover letter should include the following text:

With this letter we guarantee that the publication of a scientific article (title of the article, full names of the authors) in the journal "Chief Physician of the South of Russia" does not violate anyone's copyright. The author (s) transfers to the founder of the journal non-exclusive rights to use the scientific article for an unlimited period by posting full-text versions in the printed and Internet versions of the journal.

The author (s) is responsible for the unlawful use of intellectual property and copyright objects in a scientific article in full in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

The author (s) confirms that the submitted article has not been previously published anywhere, has not been sent and will not be sent for publication to other scientific publications.

The author (s) agree that if violations of the ethics of scientific publications are detected after the publication of an article, a retraction procedure can be applied to it.

The author (s) agree to the processing in accordance with Art. 6 of the Federal Law of July 27, 2006 No. 152-FZ "On Personal Data" of their personal data, namely: surname, first name, patronymic, academic degree, academic rank, position, place (s) of work and / or training, contact information on place of work and / or training, in order to publish the submitted article in a scientific journal.

The author (authors) guarantees that the materials of the submitted article do not contain information constituting state, commercial or other secrets protected by the legislation of the Russian Federation, and bears independent responsibility for the content of such information in the article.

The author (authors) agree with the rules for preparing the manuscript for publication, approved by the editorial board of the journal "Chief Physician of the South of Russia", published and posted on the official website of the journal.

5. Editorial and publishing services are paid.

6. Sending an article to the editor for publication means that the author agrees with the above requirements.